В 4 отделениях “Почты России” на Вагонке установили “электронную очередь”

В 4 отделениях "Почты России" на Вагонке установили "электронную очередь"В начале недели в 12 отделениях ФГУП “Почта России” в Нижнем Тагиле установили электронную систему управления очередью. В том числе в 4 на Вагонке.

Электронная система управления очередью, наподобие установленных во многих банках, будет теперь функционировать в нескольких почтовых отделениях в Нижнем Тагиле. Отделения выбраны с наиболее интенсивным трафиком и имеющие более трех операционных окон. Внедрение данной системы по некоторым мнениям позволит сократить время обслуживания населения и контролировать работу операторов. Ежедневно крупные отделения связи в городе посещают до 400 человек.


Принцип работы системы прост – клиент, придя в почтовое отделение, на экране терминала выбирает необходимую услугу (всего на почте можно получить более 200 услуг) и получает талон с персональным номером. После, дожидается приглашения к операционному окну – как только очередь подойдет, на экране электронного табло высветится указанный в талоне номер. Анализ работы первых установленных систем показал, что среднее время ожидания в очереди составило около 5,5 минут. В Нижнем Тагиле новшество начали осваивать в почтовых отделениях по адресам: Первомайская, 52, Ленина, 23/40, Фрунзе, 19, Попова, 14а, Лебяжинская, 21, Строителей, 1а, Циолковского, 17, Пархоменко, 130/39, Ильича, 33, Вагоностроителей, 70а, Окунева, 9, Окунева, 34.

В целом по стране в 2016 году “Почта России” внедрила 150 систем электронных очередей. В этом году будет установлено еще 1350, сообщается на официальном сайте Нижнего Тагила.

02.04.2017. наВагонке.ру