Гендиректор: “УВЗ в непростой ситуации, но оптимизация не планируется”

Гендиректор: "УВЗ в непростой ситуации, но оптимизация не планируется"Генеральный директор НПК “Уралвагонзавод” Александр Потапов встретился с профактивом нижнетагильского завода. Были обозначены ключевые пути развития предприятия.


Сейчас “Уралвагонзавод” находится в непростой, но не в критической финансово-экономической ситуации. «У нас есть четкое понимание, как стабилизировать эту ситуацию, как развиваться дальше», – сказал А.Потапов в своем выступлении перед представителями коллектива главного вагонского предприятия. Стоит задача избавиться от непрофильных активов, минимизировать расходы и концентрироваться непосредственно на производстве. При этом гендиректор особенно подчеркнул, что социальные объекты “Уралвагонзавода” не являются непрофильными активами: «От таких социальных объектов можно избавляться только тогда, когда ситуация безвыходная. А она у нас не такая и надеюсь, что никогда такой не станет».

Сегодня достигнуто нужное взаимопонимание с банковским сообществом. Благодаря поддержке госкорпорации “Ростех”, которая объявила о своей готовности выступить поручителем по обязательствам “УВЗ”, крупнейшие банки в настоящее время реализуют программы реструктуризации кредитной нагрузки предприятия, снижают процентные ставки, увеличивают сроки кредитования.

С ОАО «РЖД», стратегическим партнером “Уралвагонзавода”, ведется работа по выстраиванию новой системы координат в сотрудничестве двух компаний, в том числе и в части вопросов, связанных с постпродажным обслуживанием подвижного состава, доложил Генеральный.

На головном предприятии корпорации, расположенном в Дзержинском районе Нижнего Тагила продолжается программа по техперевооружению. В ней задействованы механо-, вагоносборочное и металлургическое производства. Отдельные средства заложены на создание площадки для изготовления перспективной спецпродукции.


В очередной раз опровергая слухи, генеральный директор заверил, что оптимизация на “Уралвагонзаводе” не планируется. Контракты заключаются, и работа есть. Также Александр Потапов развеял домыслы о возможном разделении предприятия на отдельные промплощадки – по производству вагонов и спецтехники. Он сказал, что это противоречит программе по диверсификации производства предприятий оборонно-промышленного комплекса. Кроме того, на предприятии есть определенные технологические переделы, которые разделить невозможно. Александр Потапов еще раз подчеркнул, что на “Уралвагонзаводе” необходимо возобновить производство дорожно-строительной техники. Задача восстановить это направление также поставлена перед нижнетагильским Уральским КБ транспортного машиностроения (УКБТМ).

По мнению топ-менеджера “УВЗ”бывшего заместителя одного из министров Российской Федерации – для развития предприятия необходимо привлекать молодых специалистов. Уделять особое внимание их образованию, вести активную работу по программе целевого набора с лучшими вузами не только Уральского региона, но и России. В планах возобновить программу «Жилье» для молодых заводчан. Уже ведутся переговоры с крупными банками по предоставлению уралвагонзаводцам ипотеки на льготных условиях.

Как отмечает пресс-служба “УВЗ”, разговор прошел в доверительной атмосфере. В целом Александр Потапов ответил на все волнующие заводчан вопросы, рассказал о текущей ситуации на предприятии и планах на будущее. Было принято решение сделать подобные встречи регулярными. И к следующей встрече генеральный директор пообещал проработать вопрос, касающийся индексации заработной платы заводчан, исходя из финансовой ситуации.

15.07.2017. наВагонке.ру

Гендиректор: “УВЗ в непростой ситуации, но оптимизация не планируется”: 1 комментарий

  1. “избавиться от непрофильных активов”, это от дочерних предприятий, как наше РСКУ. Людей за борт!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *